среда, 6 февраля 2013 г.

справочная атс пенза

Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Кризис» г. Пензы. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером.

Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы.

Для написания, публикации и распространения пресс-релиза, а так же для создания нано-сайта компании Вам необходимо

В пароле должно быть не меньше шести символов

Пользователь с этим e-mail уже существует

Регистрация в личном кабинете

04 февраля / понедельник / 16:14

Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы. Интернет бизнес Агентство корпоративных новостей TopPRnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий