Компания «Прагма» произвела установку, монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию Call-центра (контакт-центра) в такси «Кризис» г. Пензы. До этого диспетчерская служба такси использовала в своей работе мини-АТС и телефонные линии с серийным номером.
Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы.
Для написания, публикации и распространения пресс-релиза, а так же для создания нано-сайта компании Вам необходимо
В пароле должно быть не меньше шести символов
Пользователь с этим e-mail уже существует
Регистрация в личном кабинете
04 февраля / понедельник / 16:14
Модернизация call-центра в такси «Кризис» г. Пензы. Интернет бизнес Агентство корпоративных новостей TopPRnews
Комментариев нет:
Отправить комментарий