среда, 6 февраля 2013 г.

как мы подавали заявление в грибоедовский

На момент принятия решения о свадьбе, у меня были большие проблемы со здоровьем, и я была вполне себе большой такой коровенкой , аж в 70 кг !!! . Т.к. это был не мой нормальный вес (даже зимой в худшем случае я обычно вешу не более 58-59 кг), я выставила ультиматум сначала я худею, потом мы играем свадьбу. В принципе у меня уже стабилизировался вес и даже стал падать (сам), но происходило это медленно. Проблемы были гормональные. На похудение до 52-53 кг ушло около 8 месяцев. Если кто-то решиться на подобное могу сразу сказать: не надо сидеть на диетах с полным отказом от пищи, вы себе только испортите желудок. Наиболее оптимальный вариант похудения 1 кг в неделю две недели, при этом необходимо просто питаться здоровой пищей и следить за потребляемыми калориями, обязательно есть витамины, обязательно делать небольшие физические нагрузки( я качала пресс и крутила хула-хуп ). Если ваш текущий вес для вас норма, спросите себя «А оно мне надо?» Жених вас и в таком виде любит, если решил жениться. Тут собственно всё.

ЗАГС: Дворец Бракосочетания 1 (Грибоедовский)

[Сообщение изменено пользователем 01 февраля 2012 16:18]

Патриарший мост у Храма Христа-Спасителя

Обувь жениха и всякая мелочёвка.

Вы думаете, мы забыли?! Вы думаете, мы забили?!!! Не-е-е-е-т! Встречайте отчет о подготовке и свадьбе семейства Котиных!!!!

ЗАГС: Дворец Бракосочетания 1 (Грибоедовский)

01.10.2011. Осенняя свадьба, или Рождение нового кошачьего семейства

Комментариев нет:

Отправить комментарий