суббота, 2 февраля 2013 г.

для чого потрібно родове дерево

, сделаю потом. , ну... ти  так свй! А на рахунок анарх... Нда, хуйова з не анархя... Але ж блядь, свобода вибору! Що зробиш?

Встречай эту ночь, я приду вместе с ней.

Мен обдно що дехто привласнив анархю,анархя це вище вона неварта цего нку-це збоченя.все я висказав свою думку(Я проти)*злий*

ААААААААА,ачого я чого мене неврахунок_так нечесно я теж хочуа перепис рч потрбна, дерево теж лпше конопляне але родовдне теж непомша.Дасиш потм нормальним почерком заповню анкету добре!!!!!Залишаться провести вйну,Щоб залишилися найдружнш людидореч Хаол дскв непринс (сор)

Вай!!!! Сугой!!! Новые люди!!!! Уже хочу с ними познакомится=)А давай ты еще галерею все нашего клуба сделаеш? И с Каей, и с Дэмас, и Макото!!! Давай-давай-давай!!!! А?

Классной сегодня собрание было! Давно так пизитивно не проводили время! %) Наконец-то началась перепись населения, с которой народ, правда, просто прозрел! *преЦЦа* Ну естественно, Venom в "Shine of Freedom" с начала 2006-го года, а я ей анкету-заявку на вступление выдаю! Ниче, потерпят! У нас еще и пополнение на двух новеньких. Leo не считаеЦЦа =)Блин, начинаю задумываться о том, чтобы составить родовое дерево, а то хер поймешь, кто кому по fantasy-story родственник Х___х

Встречай эту ночь, я приду вместе с ней.

Собрание — Ночной Эдельвейс | снова в униформе легионера

Комментариев нет:

Отправить комментарий