пятница, 1 февраля 2013 г.

шум в двигателе corolla

Производитель утверждает, что расход бензина на XRS 2,4л несколько ниже, чем на стандартной Королле с двигателем 1,8л. Мы получили приблизительно одинаковые результаты; возможно из-за быстрой первой передачи автомата.

Другой способ обойти безразличный автомат состоит в том, чтобы просто использовать ручной режим коробки, хотя у этого режима также есть некоторые неприятные особенности, связанные с алгоритмом выбора передач.

К сожалению, мы нашли, что настройка автомата не столь хороша, как ожидаешь, и он часто отказывается разгонять автомобиль соразмерно дополнительной мощности, которую приобрел новый XRS. Приблизительно до 4000 оборотов в минуту мотор почти не выдает своего характера. Зато между 3800 и 4800 оборотами в минуту мощность увеличивается так быстро, как если бы Corolla XRS была с турбированным двигателем. Дополнительная мощность хорошо ощущалась, когда можно было добраться (раскрутить двигатель) до нее, но всякий раз вмешивалась повышающая передача АКПП. Конечно же механическая коробка передач даёт куда большую возможность для реализации потенциала двигателя. Есть информация, что к 2010 году эта проблема будет решена за счёт перенастройки автомата. Несмотря на вышеизложенное, быстрое ускорение с места выполняется на автомате с легкостью - возможно из-за короткой первой передачи из пяти.

С двигателем от Camry Королла тянет намного более уверенно с самых низов. На XRS устанавливается автоматическая 5-скоростная коробка передач, в то время как на 1,8-литровые версии идёт обычная 4-скоростная АКПП. Двигаясь по городу, Королла XRS вообще чувствует себя сильным и уверенным автомобилем, и во многом это связано с работой коробки, не характерной для машин этого класса.

Corolla XRS 2009 года использует 2,4-литровый двигатель Camry вместо 1,8-литрового двигателя предыдущего поколения, обеспечивая намного больше мощности в рабочем диапазоне оборотов, но также и более заметный отклик на нажатие педали газа за счёт возросшего почти на 25% крутящего момента. В то время как салон выглядит почти идентично стандартной Королле, есть некоторые различия, включая появление группы датчиков, и сидений с развитой боковой поддержкой, которые помогают держать водителя и пассажира «в седле» во время резких поворотов.

Первая Toyota Corolla XRS использовала двигатель от модели Celica мощностью 180 лошадиных сил. Но польза при передвижени в каждодневном городском режиме и езде с ветерком с 1,8-литровым, хотя и форсированным, двигателем оказалась не так высока, как ожидаешь, так как селиковский двигатель менее отзывчивый, чем основная силовая установка Короллы. Двигатель был силен лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливала за 4500 оборотов в минуту.

160 лошадинных сил, крутящий момент около 230Н*м, 7,7с до 100км/ч... О, да, это характеристики одной из самых мощных из серийно выпускающихся моделей Короллы (мощнее только японская Toyota Blade c её 3,5-литровым мотором). Десятое поколение Toyota Corolla пришло на североамериканский рынок с некоторым опозданием (в Японии - с 2006, в Европе - с 2007, а на Североамериканском континенте - с 2008 года), зато в заокеанских комплектациях нет двигателей меньше 1,8л и есть спортивная модификация с 2,4-литровым мотором - Toyota Corolla XRS, о которой здесь и пойдёт речь.

Опубликовано il_62 в Вс, 09/13/2009 - 15:09

Комментариев нет:

Отправить комментарий