суббота, 2 февраля 2013 г.

расшарить камеру ноутбука

Если интересно, то можно посмотреть сравнительную съемку Toshiba Camileo P-30 vs. Sony Bloggie:

Для меня несколько странными были цвета. На улице было светло, снег был белым, светило солнце. На съемке все вышло каким-то серым и слабоосвещенным. Не исключено, что это можно поправить настройками, но вот сходу ЂЂЂ именно так оно снимает. По поводу качества съемки ЂЂЂ это вполне достойный HD, тут критиковать нечего.

Я вышел во двор и прошелся с камерой к магазину за сигаретами:

Разве что разъемы USB в нем расположены так, что при подключенной камере очень неудобно печатать ЂЂЂ рукой все время ее задеваешь.

Первый вывод, который можно сделать, так это то, что у камеры, снимающей HD-video нет HDMI-разъема, то есть напрямую из нее передать картинку в HD-качестве нельзя, что, на мой взгляд, довольно странно. Отсутствие зарядного устройства и интегрированный разъем ЂЂЂ это плюс, хотя при наличии стационарного компьютера может быть проблемой воткнуть камеру для зарядки, т.к. разъем не подразумевает какого-либо поворота и может случиться, что камера будет задевать провода или выступающие части в районе USB-розеток на корпусе компьютера. К моему ноутбуку она подсоединяется без проблем.

В коробочке находится сама камера, батарея, провода для подсоединения к телевизору формата «тюльпан» с одной стороны и собственного разъема Sony с другой. Также, карточка memory stick на 4Gb и то, ради чего я покупал всю эту конструкцию ЂЂЂ насадка для съемки панорамного видео. Зарядного устройства нет, т.к. камера заряжается через встроенный разъем USB.

Примерно месяц назад , что появились в продаже камеры Sony Bloggie, которые позволяют снимать видео 360 градусов. Посмотрев ролик в посте, я немедленно нашел ее в интернет-магазине sonystyle.com и заказал. Позвольте представить мой небольшой обзор этого продукта. Для сравнения характеристик я использовал похожую по свойствам камеру , которая живет у меня уже полгода.

Обзор камеры Sony Bloggie / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий